понедельник, 22 августа 2011 г.

Изпальцавысосательство армяно-католиков

Как искажают исторические факты в угоду доктрине
У Католической Церкви, безусловно, много достоинств. Стремление к вселенскости, само по себе, дело доброе. Но доброе ли дело, ради своей доктрины "всеобщего подчинения Вселенской Церкви Римскому папе" извращать историю? Вот что можно почитать на сайте армяно-католиков - ______________________________________________________ В 301 г. н.э. Св. Григор (Григорий) Просветитель, после чудесного освобождения его из темницы, обратил царя Трдата, объединил живших в то время армянских христиан и привел к вере весь народ. Церковь, которую он устроил, находилась в общении с Католической Церковью и пребывала в нем вплоть до 607 г. н.э., когда часть Армянской Церкви формально от него отделилась. Чтобы продемонстрировать свое единство со Вселенской Церковью, св. Григор Просветитель отправился к епископу Кесарии Каппадокийской, Митрополиту Леонтию, чтобы во время великого собора принять рукоположение. Таким образом, не только Св. Григор Просветитель сохранял полное общение с епископом Рима, Св. Сильвестром и с Католической Церковью, но и все наследовавшие ему Католикосы. Третий Двинский Собор (607 г.) осуществил формальное отделение части Армянской Церкви от Католической Церкви. Это было первое появление в истории отделенной Армянской Церкви (т. е. Армянской Апостольской Церкви). Однако часть Армянской Церкви (сегодня ее представителей назвали бы "армяно-католиками") все еще оставалась в общении с Католической Церковью. ______________________________________________________
http://www.armeniancatholic.ru/ru/library/outline.html Основная логика подобных утверждений сводится к тому, что мол все поместные Церкви, в данном случае Армянская Апостольская Церковь, изначала ходили под папой, но потом, типа, "откололись". Получается, что армяно-католическая униатская Церковь - это непосредственный преемник Церкви Григория Просветителя, который, по их логике подчинялся папе, а ААЦ - это раскольничье сообщество... И это в то время, как на самом деле, армяно-католическая община не более чем позднее новообразование - отторгнутая политическими интригами некогда часть Армянской Церкви. Спрашивается - кому нужна эта ложь? Что она добавляет Католичеству? Что выигрывает РКЦ от этого? dntknw.gif


Комментариев нет:

Отправить комментарий