среда, 10 августа 2011 г.

Меня и мою семью преследуют несчастья

Письмо в рубрику "Вопросы священнику", на сайте российской епархии ААЦ. Как по мне. так автор либо шутник (шутница), из числа каких-нибудь радикальных ключников, либо женщина имеющая серьезные мозговые и духовные проблемы. Думаю, что ответ ей дан хороший.

___________________________________


11 июня 2004г. я обратилась к лицам армянской национальности помочь мне провести обряд православного крещения в православной церкви. Я проживаю в Ростове-на-Дону. У меня погиб муж в 1991г. и его родственники настаивали на крещении детей от совместного брака в православной церкви, желая стать их крестными. Мне было тяжело добраться до церкви и я попросила случайных знакомых армян помочь мне заранее записаться на проведение обряда и во время крещения подвезти американских верующих, которые также согласились крестить детей, до православной церкви. Однако машина подъехала только в день крестин и мне сообщили, что я могу крестить детей только в армянской церкви, т.к. в православной церкви никто обряд не заказал заранее. Чтобы не сорвать крестины, в которые было вложено много денег, и т.к. были куплены дорогие подарки, кроме того, все гости собрались перед вылетом в Америку, мне пришлось крестить детей в армянской церкви, хотя я сама и дети мои русские по-национальности.Знакомая американка уговорила меня также креститься. т.к. очень хотела стать моей крестной. С этого дня мою семью преследуют одни несчастья. Чтобы справиться с ними я пожертвовала здоровьем и работой. Умерли скоропостижно мои родственники, друзья разбились на машинах.Дети с трудом закончили учебные заведения и здоровье их сильно подорвано. Я потеряла все, что может быть дорого человеку. Финансовые дела мои тоже шли плохо.И то, что они немного поправились, заслуга русских знакомых. В связи с этим, прошу армянскую церковь признать публично мое крещение в армянской церкви недействительным. И признать за мной и моими детьми право выбрать церковь согласно своей национальности, если возникнет такая необходимость. Елена Артемьевна.

Уважаемая Елена Артемьевна. Мы сопереживаем Вашим духовным и бытовым проблемам, но не можем согласиться с тем, что все Ваши жизненные неприятности связаны с Крещением во Святой Апостольской и Православной Церкви Армянской.Многие русские люди крещены в ААЦ и являются ее активными прихожанами, и все у них хорошо. Ваши же проблемы скорее от того, что думаете Вы о земном, о тленном, нежели о Небесном, о Вечном.Тем более,по вашим словам,вы крестились не подготовившись,неосознанно, по просьбе подруги.Если же ВЫ серьезно считаете, что Ваши беды из-за крещения в ААЦ, то ради Вашего спокойствия рекомендуем обратиться в Церковь которой Вы доверяете более (например,как вы пишете - РПЦ) и пройти чин присоединения к ней. Тогда крещение в ААЦ вментится Вам в крещение в РПЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий